На прошедшем 10 октября 2015 года на Гавайях Чемпионате мира по триатлону «Ironman 2015» страсти у поклонников айронмен триатлона кипели всю ночь. Ну в России был вечер-ночь субботы, а в Америке уже утро-день. Более 2000 участников со всего мира вышли на старт и с пушечным выстрелом рванули, чтобы преодолеть 226 километров воды и дорог. В итоге первым у мужчин финишировал 34-летний немецкий триатлет Ян Фродено. Его время 8:14:40. Это первый и пока единственный спортсмен, который стал золотым на Олимпийских играх 2008 в Пекине, забрал золото на Чемпионате мира по Ironman в половинке, и сейчас покорил полный. У женщин золото забрала 28-летняя Даниела Риф из Швеции, которая сделала дистанцию менее чем за 9 часов.
Благодаря чему спортсмены показывают и улучшают постоянно свои результаты, постоянно вводя своих поклонников в недоумение. Конечно, тренировки, питание, а также экипировка и оборудование. Что предпочитают спортсмены и любители триатлона выступавшие в этом году на Гавайях? Мне посчастливилось наткнуться на статистику и вот что получается…
Велосипеды на которых предпочитают тренироваться и выступать мировые триатлеты выглядит так: на первом месте, с уверенным отрывом лидирует Cervelo, у 522 участников были велосипеды от данного производителя. На втором месте Trek и 275 спортсменов предпочитают этот бренд. Замыкает тройку Specialized в количестве 218 механических коней.
Всего же в соревнованиях приняло участие более 80 брендов велосипедов:
Bikes
|
|
|
Гидрокостюмы для заплыва также имеют свои бренды-лидеры. Большинство участников отдают предпочтение Roka и 419 человек нарядились в костюмы этой марки. На втором месте Blue 70 и 355 триатлетов носят неопрен этого бренда. И 299 спортсменов плавают в гидрокостюмах TYR. Далее по списку идут:
Swim Skins
- Roka – 419
- Blue 70 – 355
- TYR – 299
- Xterra – 247
- Huub – 115
- Sailfish – 114
- Zoot – 89
- Orca – 81
- Aquasphere – 73
- 2XU – 38
Other/custom 153
После велоэтапа туфли меняют на кроссовки. В рейтинге беговой обуви конечно российских производителей нет, но известные лейблы все же имеются. Лидирует Asics, в кроссовках японского производителя вышли на марафон 17,5% участников.
Американский бренд с более, чем вековой историей Saucony одели на ноги 14,3% железных людей. На третьем месте молодой, но довольно раскрученный бренд Hoka с 11,6%. Не смотря свою молодость стоят кроссовки более 120 Евро и приобрести их можно только в Англии и США. Adidas на шестой позиции, Mizuno на седьмой, а 10-ю строчку занимает Nike.
А вот как расположились остальные марки кроссовок:
- Asics 17.5%
- Saucony 14.3%
- Hoka 11.6%
- Brooks 9.2%
- Newton 9.2%
- Adidas 7.2%
- Mizuno 6.2%
- New Balance 5.2%
- On 5.0%
- Nike 4.5%
- Zoot 3.9%
- Skechers 2.6%
- Kswiss 0.9%
- Pearl Izumi 0.9%
- Puma 0.4%
- Innov8 0.3%
- Altra 0.2%
- Salming 0.2%
- Other 0.8%
Так что, когда будете себе что-либо приобретать, ориентируйтесь на объективную статистику, отзывы и рекомендации. И тогда сможете наслаждаться своей покупкой вечно! Если пожелаете узнать на каких колесах, какой резине, седлах, какие GPS-навигаторы используют, с какими лежаками ездят и какие педали крутят «Железные человеки» можете заглянуть на страничку http://lavamagazine.com/2015-kona-bike-count-results/. За 2016 год, также можете посмотреть информацию на этом же сайте lavamagazine.com